Проект Trilobis 65: подводная яхта на водородном топливе

Проект Trilobis 65: подводная яхта на водородном горючем

Начнём с того, что в действительности Trilobis’а не существует — этот корабль живойёт в ярких иллюстрациях, более роскошном описании и, может быть, в воображении возможных хозяев и инвесторов.

Но проект близок к воплощению — того и гляди поплывёт. Лет через несколько.

Юный итальянский кораблестроитель-проектировщик Джанкарло Зема (Giancarlo Zema) только что представил свою идею на трибунал общественности.

Сделал он это приемущественно средством широкой статьи в журнальчике Popular Mechanics, которой предшествовало интервью веб-сайту Sub-Find.com, сопровождённое иллюстрированным описанием.

Проект Trilobis 65: подводная яхта на водородном горючем

Это Джанкарло Зема. Его предшествующий проект был неподвижным — дом с подводной частью.

Чем увлекателен проект Джанкарло Земы? Сначала тем, что его корабль — это гибрид яхты и батискафа, состоящий из надводной и подводной частей. Во-2-х, Trilobis 65 — это плавучий дом, а в-3-х, это дом, который будет объединяться с схожими для себя в плавучие деревни. Каково а?

«Основная цель проекта заключается в том, чтоб дать возможность хоть какому человеку жить в уникальной окружающей среде, не загрязняя её, в доме, который существует в унисон с океаном», — растолковал Popular Mechanics синьор Зема.

Про то, что Trilobis смахивает на летающую тарелку, не будем, это и так понятно — смахивает. А вот некое сходство с трилобитами имеется: двуветвистые конечности в хвостовом секторе, тело эллиптической формы, которое делится на три части…

Проект Trilobis 65: подводная яхта на водородном горючем

Так сказать, наброски к эскизам, выполненные рукою создателя, другими словами Джанкарло Земы (иллюстрация с веб-сайта Sub-Find.com).

Хотя, стоп. Не на три Trilobis делится — у яхты-батискафа четыре уровня, соединённых спиральной лестницей: два выше ватерлинии, один кое-где в центре, на границе, а один ниже, то бишь под водой.

Высшая часть, возвышающаяся над уровнем моря-океана на 3 с излишним метра — это, фактически, рубка, уровень 4. Тут руль и всё для коммуникации и навигации, вобщем, здесь нашлось место для диванчиков с журнальными столиками.

Уровень три отличается от второго наличием палубы, а в остальном они почти во всем идентичны: спальни (две штуки), стулья, ванные комнаты — актуальное место, короче говоря.

Там же, исключительно в кормовой части, спрятались и два электродвигателя, работающих на водороде благодаря топливным элементам Ballard.

Проект Trilobis 65: подводная яхта на водородном горючем

Может быть, пройдёт пару лет и появится такая фото. Пока же это компьютерная картина из журнальчика Popular Mechanics.

Океан средством этих мощностей не пересечёшь — такие подвиги обладателям шикарных яхт, по воззрению проектировщика, не характерны — но для того, чтоб просто прогуляться по морям, по волнам их хватит.

Конкретно водород и придаёт кораблю футуристический шарм.

Да, а четвёртый и 3-ий уровни соединяет воединыжды наличие громоздкой стеклянной стенки, которая впереди, так сказать, на носу судна создает дугу. В конструкции Trilobis 65 вообщем много стекла, но это никакое не обыденное стекло, а бутерброд из 2-ух слоёв с электролитом меж. Это электролит, меж иным, с необычными качествами.

Проект Trilobis 65: подводная яхта на водородном горючем

Пожалуй, самые завидные места на судне. Их всего 6.

Эти хитрости, в каких замешаны фотогальванические элементы от Siemens, не только лишь молвят о прочности «окон», да и дают мореходам возможность регулировать прозрачность стекла конфигурацией напряжения.

В общем, функции уровней, нужно мыслить, таковы: верхний четвёртый — управление, 3-ий с палубой — времяпровождение, релакс, балдёж. 2-ой полуподводный уровень — жильё для пассажиров, а нижний 1-ый — самое увлекательное. Океанские глубины.

Погружённый на три метра под воду уровень номер один самый небольшой на судне — тут уместилось всего 6 кресел. Подводный обзор для этих шестерых счастливчиков раскрывается на все 360 градусов. Причём, если уж совершенно мрачно и не видно ничего, врубается радиальная подсветка на 200 ватт — сверху и снизу.

Сейчас нужно бы отметить ещё одну особенность проекта Земы — он творил корабль с учётом невысказанной правды о шикарных яхтах: обладатели этих совершенно недешёвых игрушек предпочитают не отплывать далековато от дома, а то и совсем держать их пришвартованными.

Проект Trilobis 65: подводная яхта на водородном горючем

Сверху, с боковой стороны — как ни крути, смотрится убедительно (иллюстрации с веб-сайта Sub-Find.com).

Озаботившись о таких «мореплавателях» итальянский судостроитель разработал особый круглый док около 18 метров в поперечнике. Это, на самом деле, круглый полуостров с шестью «зубами», к которому Trilobis’ы швартуются своими «хвостами» (о как вышло: хвосты в зубы).

Одним «зубом» док, прицепленный на всякий пожарный тросами ко дну, швартуется с землёй, другими словами с мостиком, а к оставшимся 5 причаливает соответствующее количество Trilobis’ов, хозяева которых, таким макаром, создают плавучую деревню.

А так как док — это не просто платформа, а домик, может быть и многоуровневый, то обладатели судов (а они миллионеры, непременно) здесь могут сообща поглядеть диафильмы, поведать друг дружке несмешные смешные рассказы.

Проект Trilobis 65: подводная яхта на водородном горючем

Четырёхэтажная яхта — само по себе явление редчайшее (иллюстрация из журнальчика Popular Mechanics).

Как пишет Popular Mechanics, Джанкарло Зема в нескольких годах от постройки собственного первого Trilobis 65. Скорее всего, рождение яхты ХХI века произойдёт в Ванкувере, что в Английской Колумбии. Там проектировщик смог условиться с местными по поводу маркетинга.

К тому же, в Ванкувере имеются два неотклонимых компонента, нужных для фуррора чудо-яхты: огромное количество малеханьких бухт и заливов, также не наименьшее количество богачей, у каких найдётся 4-5 миллионов баксов.

Не считая того, может быть роль кораблей Земы в деятельности парка, который намереваются разбить на озере Вашингтон — Washington Lake.

До чего же, до чего же

Всем нам охото, братцы,

На жирафе, на жирафе

На живом прокатиться.

До чего же охото, братцы,

На живом жирафе прокатиться!

Другие статьи:
Интернет журнал НЛО МИР

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

*

code

Редакция рекомендует

close
x