УЧЁНЫЕ ОБНАРУЖИЛИ ЖЕСТКИЙ ДИСК В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ МОЗГЕ

УЧЁНЫЕ Нашли "ЖЕСТКИЙ ДИСК" В Людском МОЗГЕ

Более того, выяснилось, что такое «очищение» памяти полностью не препятствует повторному запоминанию инфы.

Как говорят исследователи, долговременную память обеспечивает фермент под заглавием протеинкиназа М-зета, который повсевременно крепит силу синаптических контактов меж нейронами. Механизм аналогичен сохранению инфы в виде двоичного кода — нолей и единиц — на жёстком диске компьютера.

Угнетая активность данного фермента, учёные научились стирать мемуары дневной и даже месячной давности. Броско, что угнетение других схожих молекул не сумело воздействовать на память.

Спецы убеждены, что это открытие можно будет использовать при разработке новых способов исцеления расстройств, характеризующихся патологическим «сверхупрочнением» синаптических связей. К ним относятся такие патологии, как невропатические боли, синдром фантомных болей в ампутированных конечностях, дистония и посттравматический стресс. Приобретенные в процессе исследовательских работ данные также посодействуют сделать новые терапевтические средства, которые будут способны как крепить память, так и предотвращать её утрату. Об этом докладывает «Компьюлента».