электромобиль, гибрид, Факты, которые необходимо знать об электромобилях

В течение ближайших нескольких недель в США будет продан 100 000-й электромобиль. Тем не менее, машины данного типа все еще остаются загадкой для рядового покупателя, но есть несколько ключевых принципов, которые могут помочь в выборе такого автомобиля.

Электромобили дороже автомобилей, работающих на бензине

Самый дешевый электромобиль, электроприводный Smart ForTwo, стоит вдвое дороже, чем такой же автомобиль, но с традиционным бензиновым двигателем. Цены на Nissan Leaf 2013 года стартуют с $ 28 800, в то время как Sentra тех же габаритов стоит от $ 15 990.

Некоторые электромобили имеют двигатели, а некоторые нет

Когда люди говорят «электрический автомобиль», они часто думают о машине на электрической батарее, как Nissan Leaf или Tesla Model S.

Но есть и другие, которые наряду с аккумуляторными батареями, имеют и обычный двигатель внутреннего сгорания. Это, так называемые, гибриды, и такие автомобили выпускают ряд компаний, например Ford, Honda, Toyota.

Существуют и такие модели, которые посредством генератора может подзаряжать литий-ионные аккумуляторы во время движения, например, Chevrolet Volt.

Большинство владельцев таких автомобилей стараются сделать все, чтобы проехать на электроэнергии как можно больше. Но, все же, у них есть гарантия, что они не останутся на обочине, когда сядет аккумулятор ( если, конечно, не закончится еще и бензин).

На электрическом автомобиле ездить гораздо приятнее, чем вы думаете.

Многие по-прежнему называют их гольфмобилями. Но они просто не знают, что электрические автомобили очень тихие (нет шума от двигателя или трансмиссии).

Их двигатели выдают максимальную мощность практически сразу, так что авто стартует очень резво и плавно разгоняется.

Меньше переживаний.

Многих водителей волнует вопрос расстояния, которое может пройти электрокар без подзарядки. С каждым годом появляются все новые электромобили, способные увеличивать запас хода за счет самостоятельной генерации электроэнергии. Первым таким электрокаром стал вышеупомянутый гибрид Chevrolet Volt. Система рекуперативного торможения помогает двигателю внутреннего сгорания вырабатывать дополнительное электричество, используемое для подзарядки встроенных аккумуляторов энергии.

Опытный водитель электромобиля скажет вам, что существующего запаса хода достаточно для ежедневных поездок по городу.

Температура имеет значение.

Для батареи электромобиля, как и для людей, наиболее оптимальной является температура около 21 градуса по Цельсию.

Крайне высокая температура или экстремальный холод может повлиять на срок службы аккумулятора в сторону уменьшения.

Добавьте к этому энергию, которая уходит на кондиционер, и в очень холодную погоду батарея будет работать на треть меньше.

Электрические автомобили меньше загрязняют окружающую среду.

Не будем углубляться в расчеты, но два независимых исследования показали, что электромобиль производит меньше углекислого газа, чем автомобиль, работающий на бензине.

Электромобили не боятся воды.

Компания Chevrolet подготовила видеоролик, на котором показала, как проводилось тестирование Chevrolet Volt. Электромобиль имеет специальную защиту всей электрической системы от проникновения воды.