Содержание
SafetyRoadsExpo-2015
Буквально несколько дней назад на ВДНХ открылась небольшая отраслевая выставка SafetyRoadsExpo-2015, на которой было представлено не мало различной техники. Но на мой взгляд одним их самых интересных экспонатов является новый российский вездеход, представленный Липецким заводом.
Новый российский вездеход построен на базе трёхосной сельхозмашины Мурашка на шинах сверхнизкого давления.
Видео: Новый российский вездеход «Мурашка» — презентация
А вы вообще что нибудь слышали о новом российском вездеходе, который производит Липецкий завод малых коммунальных машин? Новый российский вездеход из Липецка представляет собой трёхосную сельхозяйственную машину, которая может передвигаться не только по полям, но и по воде. Машина способна плавать со скоростью до 6 км/ч. Также он с 2012 года выпускает новый российский вездеход Мурашка на гусеничном ходу.
Оснащение и технические характеристики
Новый российский вездеход оснащен гидравлической системой с давлением 130 кг/см², гидравлическим поворотным механизмом передних и задних колес, подъёмным механизмом среднего моста, навигацией и ксеноновыми фарами, а также шинами сверхнизкого давления. Новый российский вездеход может быть как полноприводным, так и в варианте 6х4.
Новая технология имеет двигатель ЗМЗ-409. Его можно использовать как альтернативу импортному дизелю с мотором мощностью в 100 лошадиных сил. Он устроен достаточно интересно. Поворотным сделаны передние и задние колеса. При этом поворот будет осуществляться при помощи механических.
Возможные схемы трансмиссии — 4х6 и 6х6. Средний мост — подъёмный, что сделано для увеличения проходимости. Кстати, о проходимости: машина способна плавать со скоростью до 6 км/ч, даже будучи завьюченной 1400 кг груза. Удивительно, но «Мурашка» может разогнаться до 80 км/ч! Хотя правилами установлено ограничение на уровне 50 км/ч.
Для Мурашки предлагаются два силовых агрегата: двигатель ЗМЗ-409 от буханки и импортный дизельный мотор мощностью 100 л.с. Рама и многие узлы были также позаимствованы от УАЗ. Максимальная скорость Мурашки составляет 80 км/ч.
Кемпер, построенный на базе Мурашки
А теперь о представленном на выставке SafetyRoadsExpo-2015 шестиколесном кемпере, построенном на базе Мурашки. Он получил трёхосную конструкцию с управляемой задней осью, полупрозрачную крышу, просторный и уютный кузов, отделанный натуральным деревом, зеленую подсветку, а также печку-буржуйку, которая стоит при входе.
Рама, а также многие другие узлы и агрегаты, включая двигатель ЗМЗ-409, взята от «буханки» (в качестве альтернативного силового агрегата доступен импортный 100-сильный дизель). Хотя устроен гораздо интереснее: поворотными сделаны и передние и задние колёса, причём поворот осуществляется при помощи гидравлических механизмов (с возможностью отключения заднего моста).
Кемпер изнутри
Что касается кемпера, то его изнутри отделали натуральным деревом, крышу сделали полупрозрачной, а при входе установили дровяную печку-буржуйку. О цене столь необычного автодома не сообщается, но цена базового шасси российского вездехода составляет 1 млн 600 тысяч рублей — иные кроссоверы сейчас стоят дороже.
Его ждет успех
Такой своеобразный автодом стоит недешево и будет доступен покупателям по цене в 1 млн 600 тысяч рублей.
Видео: Новый российский вездеход — первый репортаж
Разработчики отмечают, что новинка станет одной из самых заметных на рынке в подобной категории транспортных средств, поскольку другие похожие новшества более дорогие. Именно стоимость транспортного средства может стать решающим для достижения успешных продаж на рынке внутри страны.