{ ArticleToC: enabled=yes }
Содержание
SafetyRoadsExpo-2015
Буквально несколько дней назад на ВДНХ открылась небольшая отраслевая выставка SafetyRoadsExpo-2015, на которой было представлено не мало различной техники. Но на мой взгляд одним их самых интересных экспонатов является новый российский вездеход, представленный Липецким заводом.
{googlemaps}https://www.google.com/maps/embed?pb=!1m23!1m12!1m3!1d11967.3758442324!2d37.62593710801012!3d55.82187531141416!2m3!1f0!2f0!3f0!3m2!1i1024!2i768!4f13.1!4m8!3e6!4m0!4m5!1s0x46b5367627ee87d9%3A0x7ba377dcf3b4cc80!2z0JLQlNCd0KUsINCc0L7RgdC60LLQsCwg0LPQvtGA0L7QtCDQnNC-0YHQutCy0LAsINCg0L7RgdGB0LjRjw!3m2!1d55.821061!2d37.641478!5e0!3m2!1sru!2skz!4v1476273861682{/googlemaps}
ВДНХ на карте, где проходила выставка SafetyRoadsExpo-2015
Новый российский вездеход построен на базе трёхосной сельхозмашины Мурашка на шинах сверхнизкого давления.
Видео: Новый российский вездеход «Мурашка» — презентация
А вы вообще что нибудь слышали о новом российском вездеходе, который производит Липецкий завод малых коммунальных машин? Новый российский вездеход из Липецка представляет собой трёхосную сельхозяйственную машину, которая может передвигаться не только по полям, но и по воде. Машина способна плавать со скоростью до 6 км/ч. Также он с 2012 года выпускает новый российский вездеход Мурашка на гусеничном ходу.
Оснащение и технические характеристики
Новый российский вездеход оснащен гидравлической системой с давлением 130 кг/см², гидравлическим поворотным механизмом передних и задних колес, подъёмным механизмом среднего моста, навигацией и ксеноновыми фарами, а также шинами сверхнизкого давления. Новый российский вездеход может быть как полноприводным, так и в варианте 6х4.
Новая технология имеет двигатель ЗМЗ-409. Его можно использовать как альтернативу импортному дизелю с мотором мощностью в 100 лошадиных сил. Он устроен достаточно интересно. Поворотным сделаны передние и задние колеса. При этом поворот будет осуществляться при помощи механических.
Возможные схемы трансмиссии — 4х6 и 6х6. Средний мост — подъёмный, что сделано для увеличения проходимости. Кстати, о проходимости: машина способна плавать со скоростью до 6 км/ч, даже будучи завьюченной 1400 кг груза. Удивительно, но «Мурашка» может разогнаться до 80 км/ч! Хотя правилами установлено ограничение на уровне 50 км/ч.
Видео: Русское Чудо-Юдо
Для Мурашки предлагаются два силовых агрегата: двигатель ЗМЗ-409 от буханки и импортный дизельный мотор мощностью 100 л.с. Рама и многие узлы были также позаимствованы от УАЗ. Максимальная скорость Мурашки составляет 80 км/ч.
Кемпер, построенный на базе Мурашки
А теперь о представленном на выставке SafetyRoadsExpo-2015 шестиколесном кемпере, построенном на базе Мурашки. Он получил трёхосную конструкцию с управляемой задней осью, полупрозрачную крышу, просторный и уютный кузов, отделанный натуральным деревом, зеленую подсветку, а также печку-буржуйку, которая стоит при входе.
Рама, а также многие другие узлы и агрегаты, включая двигатель ЗМЗ-409, взята от «буханки» (в качестве альтернативного силового агрегата доступен импортный 100-сильный дизель). Хотя устроен гораздо интереснее: поворотными сделаны и передние и задние колёса, причём поворот осуществляется при помощи гидравлических механизмов (с возможностью отключения заднего моста).
Кемпер изнутри
Что касается кемпера, то его изнутри отделали натуральным деревом, крышу сделали полупрозрачной, а при входе установили дровяную печку-буржуйку. О цене столь необычного автодома не сообщается, но цена базового шасси российского вездехода составляет 1 млн 600 тысяч рублей — иные кроссоверы сейчас стоят дороже.
Его ждет успех
Такой своеобразный автодом стоит недешево и будет доступен покупателям по цене в 1 млн 600 тысяч рублей.
Видео: Новый российский вездеход — первый репортаж
Разработчики отмечают, что новинка станет одной из самых заметных на рынке в подобной категории транспортных средств, поскольку другие похожие новшества более дорогие. Именно стоимость транспортного средства может стать решающим для достижения успешных продаж на рынке внутри страны.
Всего комментариев: 0