Железнодорожная аэродинамика аэродинамика, поезд, скорость, фото

Для улучшения аэродинамических показателей поезда имеют обтекаемую форму передней части и минимальное число выступающих частей, а выступающие (например, токоприёмники) оборудуются специальным обтекаемыми кожухами.

Дополнительно подвагонное оборудование закрывается специальными щитами. За счёт применения таких конструктивных мероприятий снижается заодно и аэродинамический шум, то есть поезд становится менее шумным.

Железнодорожная аэродинамика аэродинамика, поезд, скорость, фото

Железнодорожная аэродинамика аэродинамика, поезд, скорость, фото

Железнодорожная аэродинамика аэродинамика, поезд, скорость, фото

Железнодорожная аэродинамика аэродинамика, поезд, скорость, фото

Железнодорожная аэродинамика аэродинамика, поезд, скорость, фото

Железнодорожная аэродинамика аэродинамика, поезд, скорость, фото

Железнодорожная аэродинамика аэродинамика, поезд, скорость, фото

Железнодорожная аэродинамика аэродинамика, поезд, скорость, фото

Железнодорожная аэродинамика аэродинамика, поезд, скорость, фото

Железнодорожная аэродинамика аэродинамика, поезд, скорость, фото

Железнодорожная аэродинамика аэродинамика, поезд, скорость, фото

Железнодорожная аэродинамика аэродинамика, поезд, скорость, фото

Железнодорожная аэродинамика аэродинамика, поезд, скорость, фото

Железнодорожная аэродинамика аэродинамика, поезд, скорость, фото

Железнодорожная аэродинамика аэродинамика, поезд, скорость, фото

R-200

R-200 аэродинамика, поезд, скорость, фото

Железнодорожная аэродинамика аэродинамика, поезд, скорость, фото

Железнодорожная аэродинамика аэродинамика, поезд, скорость, фото

Железнодорожная аэродинамика аэродинамика, поезд, скорость, фото

Железнодорожная аэродинамика аэродинамика, поезд, скорость, фото

Железнодорожная аэродинамика аэродинамика, поезд, скорость, фото