Airlander 10: самое большое воздушное судно в мире (7 фото)

Армейский заказ Удивительный летательный аппарат создавался под патронажем одного из старейших армейских подрядчиков, компании Northrop Grumman. Сам проект был разработан инженерами доселе неизвестной фирмы, Hybrid Air Vehicles. Судя по всему, эта компания создавалась только с одной целью: производство и тестирование гибридных дирижаблей нового поколения.

Казалось бы, эпоха дирижаблей давно канула в прошлое. Ужасная катастрофа Гинденбурга поставила крест на развитии этих огромных, неповоротливых воздушных судов. Небо перешло под надзор более современных гражданских авиалайнеров и военных истребителей нового поколения, способных развивать невероятную скорость. Однако, совсем недавно Американское военное ведомство продемонстрировало свою новую разработку: гибридный дирижабль Airlander 10, уже названный самым большим летательным аппаратом в мире. 

Армейский заказ

Удивительный летательный аппарат создавался под патронажем одного из старейших армейских подрядчиков, компании Northrop Grumman. Сам проект был разработан инженерами доселе неизвестной фирмы, Hybrid Air Vehicles. Судя по всему, эта компания создавалась только с одной целью: производство и тестирование гибридных дирижаблей нового поколения.

Общие параметры Масса коммерческой нагрузки — 10 000 кг Длина — 92 м  Ширина — 43,5 м  Высота — 26 м  Объём оболочки — 38 000 м³  Взлётная масса — 20 000 кг

Общие параметры

Масса коммерческой нагрузки — 10 000 кг Длина — 92 м  Ширина — 43,5 м  Высота — 26 м  Объём оболочки — 38 000 м³  Взлётная масса — 20 000 кг

Программа LEMV Естественно, возникает много вопросов по поводу предназначения столь необычного летательного аппарата. По имеющимся в прессе данным, Airlander 10 станет своеобразным кэрриером беспилотных аппаратов, с помощью которых будет проводиться рекогносцировка передвижений сухопутных войск противника. Ожидается, что гибридный дирижабль будет оснащен беспилотниками нового поколения, с увеличенной продолжительностью полета и легким вооружением на борту.

Программа LEMV

Естественно, возникает много вопросов по поводу предназначения столь необычного летательного аппарата. По имеющимся в прессе данным, Airlander 10 станет своеобразным кэрриером беспилотных аппаратов, с помощью которых будет проводиться рекогносцировка передвижений сухопутных войск противника. Ожидается, что гибридный дирижабль будет оснащен беспилотниками нового поколения, с увеличенной продолжительностью полета и легким вооружением на борту.

Технические характеристики Силовая установка — 4 четырёхлитровых дизельных двигателя, по 325 л. с. каждыйКрейсерская скорость — 148 км/чПродолжительность полёта — 5 дней в пилотируемом режиме, более 2 недель в беспилотном режимеПрактический потолок — 6100 м

Технические характеристики

Силовая установка — 4 четырёхлитровых дизельных двигателя, по 325 л. с. каждый

Крейсерская скорость — 148 км/ч

Продолжительность полёта — 5 дней в пилотируемом режиме, более 2 недель в беспилотном режиме

Практический потолок — 6100 м

Первый полет Армейские испытания дирижабля прошли в небольшом городке Лейкхерсте, расположенном в штате Нью-Джерси. Полтора часа Airlander 10 провел в штатном режиме, правда с экипажем на борту. Несмотря на успешные испытания, армия США от проекта решила отказаться: слишком высокая стоимость перекрывала все возможные плюсы подобного летающего монстра.

Первый полет

Армейские испытания дирижабля прошли в небольшом городке Лейкхерсте, расположенном в штате Нью-Джерси. Полтора часа Airlander 10 провел в штатном режиме, правда с экипажем на борту. Несмотря на успешные испытания, армия США от проекта решила отказаться: слишком высокая стоимость перекрывала все возможные плюсы подобного летающего монстра.

Новая жизнь По счастью, уникальный проект не отправился доживать свои дни в заброшенном ангаре. В сентябре 2013 года Hybrid Air Vehicles выкупила свое детище обратно, перегнав Airlander на базу Королевских ВВС. Тогда же было решено не использовать машину в военных целях: дирижаблю назначили новую, развлекательную функцию.

Новая жизнь

По счастью, уникальный проект не отправился доживать свои дни в заброшенном ангаре. В сентябре 2013 года Hybrid Air Vehicles выкупила свое детище обратно, перегнав Airlander на базу Королевских ВВС. Тогда же было решено не использовать машину в военных целях: дирижаблю назначили новую, развлекательную функцию.

Конструкция Специалисты Hybrid Air Vehicles смогли усовершенствовать первоначальный проект, придав ему характеристики самолета и аэростата. Оболочка шара выполнена из очень прочных материалов нового поколения: кевлара, майлара и вектрана. Инженеры уверяют, что Airlander технически не способен повторить ошибок предыдущих поколений аэростатов.

Конструкция

Специалисты Hybrid Air Vehicles смогли усовершенствовать первоначальный проект, придав ему характеристики самолета и аэростата. Оболочка шара выполнена из очень прочных материалов нового поколения: кевлара, майлара и вектрана. Инженеры уверяют, что Airlander технически не способен повторить ошибок предыдущих поколений аэростатов.

Другие статьи:
Интернет журнал НЛО МИР

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

*

code

Редакция рекомендует

close
x