Россия начала производство летающих тарелок

Работу над чудо-двигателем Владимир Александрович окончил еще в 2003 году. Понимая всю значимость изготовленного открытия, он, само собой, поставил в известность об этом управление страны, другими словами самого В.В. Путина, послав письмо в его администрацию. Сначала 2004 г. изобретателю пришел ответ, что его разработки внимательно рассмотрены научно-техническим советом и высланы для предстоящего исследования в Аэрокосмическое агентство Рф.

Судя по всему, там к инерционному тольяттинскому движку отнеслись со всей серьезностью, так как лично директор по пилотируемым полетам агентства Борис Лещук предложил опробовать механизм в действии: или в столичным МПО «Энергия», или в ЦСКБ «Прогресс». Кардановский поехал на родину. Снова же по требованию начальства «Прогресса» он предоставил ученым свои расчеты и чертежи.

На данный момент, по словам сельчанина, спецы ракетно-космического центра инспектируют, сумеет ли супердвигатель реально работать. Естественно, пока о каких-либо результатах и выводах гласить рано. Но, как утверждают ученые, если вдруг выяснится, что проект Владимира Кардановского осуществим, то предстоящая его судьба будет зависеть уже от основных людей страны. И заблаговременно предупреждают, что на бывалые работы и создание «новинки» потребуются огромные средства. О том, начнется ли выпуск «чуда», изобретателю обещали сказать позднее.

Сам Кулибин утверждает, что до сего времени в мире не существует мотора, способного поднять ввысь и себя и груз. Владимиру Александровичу охото веровать, что конкретно он станет в этом смысле новатором и произведет то, о чем желали ученые, работающие в сфере воздухоплавания. «На сегодня мы имеем ракеты, которые подымаются в космос только с помощью отбрасывания массы, — рассуждает изобретатель. – Они взмывают с весом в 2 тыс. т, орбиты же добиваются с массой в 10 тонн. Меж тем объекты, которые будут летать на базе моего инерционного мотора, выйдут в галлактическое место с весом только на 2 т меньше начального. Не считая того, благодаря силе инерции они сумеют развивать очень огромную скорость».

Кардановский заявляет, что таким макаром в космос можно доставить реальную летающую тарелку. По его расчетам, земное НЛО будет летать со скоростью более 70-80 км/с (для сопоставления: современные корабли добиваются только 11 км/секунду). Если это произойдет, то фантастика перевоплотится в действительность и наши астронавты сумеют долететь до Луны всего за 24 часа, а на Марс – всего только в месяц (на данный момент на это требуется год).

Собственный вариант летающей тарелки изобрели в Саратове. В отличие от тольяттинского НЛО, местный аппарат уже полностью реален. Его можно, что именуется, пощупать руками. На местном авиационном заводе ЭКИП он был сотворен еще в 1992 г., потом «тарелку» так и окрестили – ЭКИП.

Со стороны волшебство саратовской техники припоминает огромного майского жука. Кому-то кажется, что корпус его похож на сплюснутое семя чечевицы, кому-то он видится таблеткой. Технические навороты авиалета созданы для того, чтоб «вылечивать» мир от различных напастей: природных катастроф, лесных пожаров, транспортировать грузы в Антарктиду, в конце концов, биться с терроризмом.

Секрет ЭКИПа заключается в преодолении основной трудности авиации — вибрации. Конкретно из-за нее у самолетов иногда отпадают крылья, лопаются фюзеляжи. Еще одна неувязка — турбулентность, которая держит самолет, как будто веревка. Все эти минусы саратовские изобретатели необычным образом превратили в плюсы. ЭКИП ведет взаимодействие с воздушными потоками. За счет вихрей появляется неизменное обтекание аппарата, что наращивает его подъемную силу аж на 40%. Корпус аппарата также уникален – он работает и как крыло, и как фюзеляж сразу.

Не считая того, снутри авиалет стопроцентно пуст. Оказывается, размеры ЭКИПа условны и зависят от наличия пассажиров и целей, для которых он будет предназначен. Но больше всего умопомрачительно его свойство приземляться на всякую поверхность… за счет воздушной подушки. Она распределяет нагрузку на фюзеляж по всей поверхности аппарата. Во время посадки подушка надувается, а позже втягивается вовнутрь. В итоге ЭКИП также может и взлететь с хоть какой поверхности. Очередной принципиальный момент: саратовская «летающая тарелка» может взять груз весом 40% от собственного, тогда как современные самолеты всего только 20-25%.

Авиалет способен перевозить томные крупногабаритные грузы весом более 100 т на тыщи км со скоростью 500-700 км/ч на высоте 8-13 км. Может передвигаться поблизости поверхности земли и воды до 160 км/ч и производить полет в режиме экранолета на скоростях до 400 км/час.

Необычный энтузиазм к ЭКИПу испытывают америкосы, при этом с самого момента его возникновения. Специалисты NASA признали его перспективнейшим летательным аппаратом XXI века. Но саратовские авиаторы сходу заявили, что свое изобретение увозить из страны не собираются, более того, права на него останутся у Рф. Конструкторы молвят, что после начала серийного выпуска произойдет разделение рынка: Наша родина будет получать от Америки дивиденды за произведенные там «летающие тарелки», равно как и Америка — от Рф.

Стоимость ЭКИПа будет сравнима со ценой обыденных самолетов. По подготовительным данным, она колеблется в границах $10-40 миллионов. По соглашению с Исследовательским центром Военно-морской авиации США саратовский завод «Экология и Прогресс» станет головным сборочным созданием, испытательным и летно-исследовательским центром проекта. Южноамериканская сторона обеспечивает финансирование проекта. Суммы предполагаемых вложений пока не раскрываются. Но, по расчетам профессионалов, будет нужно более $160 миллионов. Российско-американский летательный аппарат, сделанный на базе ЭКИПа, должен пройти летные тесты в штате Мэриленд в 2007 году. В серийное создание его планируют запустить еще через 5 лет.