Сначала, нужно сказать, что, хотя будущее у данного проекта всё ещё не определено, веб-сайт у Скоростного Струнного Транспорта Юницкого (СТЮ) имеется, причём довольно информативный.

Тем, кому лень читать, пусть и причудливый, но пересказ, советуем сразу нырять в левую колонку этой страницы. У всех иных просим внимания.

Во-2-х, хорошо бы и оправдаться. В том смысле, почему не писали ранее.

Не поверите – ожидали достойных вашего внимания новостей.

А всё из-за того, что пресса СТЮ вниманием жалует часто: одна только «Комсомолка» писала три раза, а ведь был ещё и журнальчик «Сибирская финансовая школа»

Сейчас писать о транспорте Юницкого, можно сказать, самое время, потому что всё более-менее с ним ясно.

В чём главный недостаток Струнного Транспорта Юницкого?

Так, по плану создателей, смотрится трасса СТЮ в городских критериях.

Стало быть, давайте поймём, что же это все-таки за транспорт таковой. Тут уместна цитата, благо в ближайшее время создатели проекта с почтением относятся к сестре таланта. «Струнный транспорт не имеет аналогов в мире и стопроцентно основан на российских разработках.

СТЮ представляет собой за ранее напряжённые рельсы-струны, поднятые на опорах на высоту 5-25 метров. По двум особым рельсам-струнам движутся четырёхколёсные транспортные модули.

Благодаря высочайшей ровности и жесткости струнной путной структуры просто достижимы скорости движения 250-350 км/ч (в перспективе до 500 км/ч).

Цена струнных магистралей, обеспечивающих пропускную способность более 50 тыщ пассажиров и 50 тыщ тонн груза в день, составит $600-800 тыщ за один километр, а с инфраструктурой и подвижным составом — $900-1200 тыщ за км». Недостаточно? Подробнее — здесь.

В чём главный недостаток Струнного Транспорта Юницкого?

Анатолий Юницкий у действующей модели СТЮ (масштаба 1:15). Май 1999 года.

Об создателе Струнного Транспорта Анатолии Эдуардовиче Юницком вы сможете прочесть на этой страничке, а мы предпримем попытку проследить судьбу СТЮ, какой она видится в динамике проектных новостей за 2001-2002 годы.

В общем-то, все анонсы об СТЮ можно условно поделить на три категории: во-1-х, всё связанное с «испытательными щитами» и, фактически, испытаниями, во-2-х, роль во различных выставках и, в конце концов, в-3-х – это переговоры и презентации транспорта высочайшим гостям.

Обратим внимание на последнюю категорию, ведь понятно от кого в нашей стране зависит судьба нововведений. Вот, например, 31 августа 2001 года: Анатолий Юницкий по приглашению Посла Малайзии государя Датук Яхья Баба (Datuk Yahya Baba) принял роль в Праздничном приёме, организованном в посольстве в честь денька независимости.

«Во время приёма состоялся обмен воззрениями по вопросам развития СТЮ с некими известными политическими и публичными деятелями Рф и забугорных государств: Жириновским Владимиром Вольфовичем — заместителем Председателя Гос Думы Рф, Геращенко Виктором Владимировичем — Председателем Центробанка Рф, Послами Малайзии, Филиппин и других государств.

В чём главный недостаток Струнного Транспорта Юницкого?

Презентация модели СТЮ (масштаб 1:5) Послу Филлипин в Рф. Апрель 2001 года.

Меж представителями Посольства Малайзии и ОАО «НПК Юницкого» достигнута контрактённость об активизации совместных действий, направленных на внедрение СТЮ в критериях Малайзии».

Что, вы думаете, было далее? Верно – приглашение на Малайзийско-Российский Деловой и Технологический Форум в сентябре такого же 2001-го и вроде всё – и с Малайзией, и, уж естественно, с Жириновским.

Не лицезреем необходимости перечислять в данной статье фамилии всех чиновников русского Минтранса, которые «толпились в очереди, чтоб проехаться по уникальной дороге», «никто не ужаснулся», «Да здравствует новенькая транспортная система!» и т.д..

Вобщем, а почему нет? Почитайте: «Одним из важных событий, отмеченных во время презентации опытнейшего участка СТЮ, стал приезд Губернатора Красноярского Края — Лебедя Александра Ивановича, высказавшего свои слова одобрения и поддержки создателю проекта» — октябрь 2001-го.

А вот ещё: «Струнная транспортная сеть в наиблежайшие годы должна связать все московские аэропорты меж собой, и любой из их — с наиблежайшей станцией метро столицы.

Для координации деятельности по её созданию распоряжением губернатора Столичной области Б.В. Громова была учреждена рабочая группа» — 4 марта 2002-го.

Губернатор Громов – это, понятное дело, ведь не Засол Малайзии, поэтому проектировщики, не глядя на «координации деятельности по её созданию», и пишут: «Контроль выполнения собственного распоряжения Губернатор — испытанный боевой генерал, понимающий толк в дисциплине — оставил за собой. Это обнадёживает».

В чём главный недостаток Струнного Транспорта Юницкого?

Вокзал СТЮ.

Будем возлагать, транспортники в достаточной степени обнадёсупруги и на данный момент, что не воспрепядствовало им после переговоров с южно-корейскими бизнесменами задуматься об «ещё одной разновидности струнных транспортных систем», а конкретно — «пешеходных переходов, паромных переправ через водные препятствия, эстакад через жд и авто магистрали, мостов различного предназначения на базе струнных технологий» — 30 апреля 2002 года.

В заключение, одна из новых новостей СТЮ от 11 июня 2002 года: «10 июня в телепередаче «Анонсы» канала ТВС, где Президент Путин в который раз гласил о дилемме оторванности Калининградской области от Рф, ОАО «НПК Юницкого» выступило с инициативой решения этой трудности с помощью строительства высокоскоростной струнной трассы».

Нужно дать подабающее создателям СТЮ – узрели Путина в новостях и на последующий денек уже есть «струнная инициатива». Но даже такая оперативность у нас в стране может не пройти, хотя кто знает

И уже совершенно под завязку вопрос номер 96 из проектного FAQ «100 вопросов по СТЮ»: «Самый серьёзный недочет СТЮ? Единственный значимый недочет СТЮ, к огорчению по сей день ещё не преодолённый, — нет ни 1-го построенного километра трасс СТЮ.

Но таким недочетом в своё время мучались, как понятно, авто и стальные дороги, самолёты и поезда на магнитном подвесе, электромобили и любые другие изобретения, сделанные когда-либо человеком». Вы с этим согласны?