Космические научные миссии были отправлены не только к Марсу и кольцу астероидов, но и значительно ближе, околоземные исследовательские спутники сделали ряд открытий, таких как влияние водных потоков под Антарктикой на уровень мирового океана.

Постройка системы «Constellation» для возвращения на Луну.

Главные исследования и открытия НАСА в 2007 году

НАСА продолжает работы по программе «Constellation», целью которой является разработка космического аппарата следующего поколения и других систем для возвращения астронавтов на Луну к 2020 году.

В 2007 году были заключены все основные контракты на разработку и постройку ракеты «Ares I». Первые летные тесты будут произведены в 2008 году, уже началось масштабное строительство наземных комплексов. В Космическом центре НАСА имени Кеннеди во Флориде на стартовой площадке «Constellation» 39-B установлена новая система молниезащиты. Новый испытательный стенд для ракетных двигателей строится в Космическом центре НАСА имени Стенниса в Миссиссипи. Инженеры представили свои проекты Лунной базы, включая малые «роверы», передвигающиеся по поверхности парами, и перемещаемые жилые модули. Инженеры НАСА предлагают испытывать оборудование на Земле в местах с тяжелыми условиями, таких как Аризонская пустыня или Арктика.

Историческое рукопожатие между женщинами командирами.

Главные исследования и открытия НАСА в 2007 году

Командир «Спейс Шаттла» Пэм Мелрой и командир 16-ой экспедиции МКС Пегги Уитсон сделали это рукопожатие 25 октября 2007, когда Discovery (STS-120) и МКС состыковались, и люки между ними были открыты. Две женщины пожавшие руки в 200 милях над Землей стали первыми в истории командующими кораблями женщинами, одновременно руководящими полетами шаттла и космической станции. Уитсон, кроме того, провела наибольшее время в космосе среди женщин.

Восход Феникса.

Главные исследования и открытия НАСА в 2007 году

Миссия Phoenix начата 4 августа на Мысе Канаверал во Флориде. Автоматизированный посадочный модуль достигнет Красной Планеты 25 мая 2008 и начнет изучать северную полярную область Марса. Phoenix станет первым аппаратом, изучившим водяной лед на Марсе, его манипулятор произведет бурение в слой льда, который, как полагают, находится под Марсианской поверхностью. Аппарат исследует погодные условия, поможет выяснить о том какие условия были в полярной области ранее и была ли среда под поверхностью когда-либо благоприятной для существования микроорганизмов.

Международная Космическая Станция.

Главные исследования и открытия НАСА в 2007 году

Было произведено три успешных миссии шаттла к станции, в июне, августе и сентябре. Станция росла в размерах, объеме и энергообеспечении. Фактически, мощность бортовых систем возросла вдвое в 2007 году. Шесть солнечных батарей теперь имеют площадь примерно в пол акра. Астронавты НАСА и Российские космонавты произвели 23 выхода в открытый космос для постройки и обслуживания станции.

Холодный как лед.

Главные исследования и открытия НАСА в 2007 году

Околоземные спутники НАСА «Aqua», «Ice Cloud», «Land Elevation Satellite» произвели изучение влияния водных потоков под Антарктикой на уровень мирового океана.

Революционный микрочип.

Главные исследования и открытия НАСА в 2007 году

НАСА разработало микрочип способный к работе при 500 градусах Цельсия в течение 4000 часов, ранее подобные микросхемы работали считанные часы. Подобные микросхемы могут найти применение в управляющих системах долговременных космических кораблей и ракетных двигателей.