Самые странные самолеты за всю историю авиации (26 фото)

Самые странные самолеты за всю историю авиации интересное, необычные, самолеты, странное, факты

На самом деле их, странных и необычных, гораздо больше. Но и эти, выбранные на мой вкус, весьма поражают воображение. А какие странные, железные небесные птицы нравятся вам?

Leduc 0.20 — экспериментальный истребитель-перехватчик, разработанный французским конструктором Рене Ледюком

Leduc 0.20 - экспериментальный истребитель-перехватчик, разработанный французским конструктором Рене Ледюком

Leduc 0,22 был прототипом истребителя Mach 2, построенного во Франции в 1956 году.

Leduc 0,22 был прототипом истребителя Mach 2, построенного во Франции в 1956 году. интересное, необычные, самолеты, странное, факты

Летающий кран XH-17 интересное, необычные, самолеты, странное, факты

Построен компанией Говарда Хьюза Hughes Aircraft вертолет, имевший титанический ротор диаметром 40 метров (12-этажный дом) и умевший поднимать почти 7 тонн. Основные характеристики Hughes XH-17 «Flying Crane»: Экипаж: 3 человека Длина: 16,25 м Диаметр главного ротора: 39,62 м Высота: 9,17 м Максимальная взлётная масса: 19731 кг Двигатель: два турбореактивных General Electric/Allison J35 Максимальная скорость: 145 км/ч Крейсерская скорость: 137 км/ч Практическая дальность: 64 км Практический потолок: 3995 м

Остроносый Douglas X-3 Stiletto — американский экспериментальный самолет-моноплан фирмы «Дуглас». В октябре 1952 года состоялся первый полёт самолёта Douglas X-З

Остроносый Douglas X-3 Stiletto — американский экспериментальный самолет-моноплан фирмы «Дуглас». В октябре 1952 года состоялся первый полёт самолёта Douglas X-З интересное, необычные, самолеты, странное, факты

Хиллер X-18 экспериментальный грузовой транспортный самолет, разработанный как первый испытательный стенд для технологии наклона

Хиллер X-18 экспериментальный грузовой транспортный самолет, разработанный как первый испытательный стенд для технологии наклона интересное, необычные, самолеты, странное, факты

XFV-12A представляет собой сверхзвуковой высокоплан, построенный по схеме «утка», со стреловидным крылом и трапециевидными горизонтальным оперением, расположенным в носовой нижней части фюзеляжа

XFV-12A представляет собой сверхзвуковой высокоплан, построенный по схеме "утка", со стреловидным крылом и трапециевидными горизонтальным оперением, расположенным в носовой нижней части фюзеляжа интересное, необычные, самолеты, странное, факты

В 1977 году завершено строительство самолета, а также начаты его наземные испытания. Однако самолет так и не взлетел, а в 1981 году была завершена вся программа XFV-12A.

Летающая тарелка. VZ-9-AV Avrocar — летательный аппарат вертикального взлёта и посадки разработки канадской компании Avro Aircraft Ltd

Летающая тарелка. VZ-9-AV Avrocar — летательный аппарат вертикального взлёта и посадки разработки канадской компании Avro Aircraft Ltd интересное, необычные, самолеты, странное, факты

Разработка летательного аппарата началась в 1952 году в Канаде, закончен в 1959 году, а уже в 1961 году проект был закрыт, как официально заявлено в связи с невозможностью «тарелки» оторваться от земли выше 1,5 метров. Всего было построено два аппарата «Аврокар»

Northrop YB-49 был прототипом тяжелого бомбардировщика с реактивным двигателем, разработанного корпорацией Northrop вскоре после Второй мировой войны для обслуживания ВВС США

Northrop YB-49 был прототипом тяжелого бомбардировщика с реактивным двигателем, разработанного корпорацией Northrop вскоре после Второй мировой войны для обслуживания ВВС США интересное, необычные, самолеты, странное, факты

Super Guppy — транспортный самолет для перевозки негабаритных грузов, воздушный кит компании Aero Spacelines

Super Guppy — транспортный самолет для перевозки негабаритных грузов, воздушный кит компании Aero Spacelines интересное, необычные, самолеты, странное, факты

Выпущен в количестве пяти экземпляров в двух модификациях. Первый полет — август 1965 года. Единственный летающий «воздушный кит» принадлежит NASA и эксплуатируется для доставки крупногабаритных изделий для МКС

Боинг Б-52 «Стратофортресс» — американский тяжёлый стратегический бомбардировщик- второго поколения фирмы Боинг, стоящий на вооружении ВВС ВС США с 1955 года

Боинг Б-52 «Стратофортресс» — американский тяжёлый стратегический бомбардировщик- второго поколения фирмы Боинг, стоящий на вооружении ВВС ВС США с 1955 года интересное, необычные, самолеты, странное, факты

«Стипа-Капрони» — «туннельный» самолет

«Стипа-Капрони» - «туннельный» самолет интересное, необычные, самолеты, странное, факты

Первый полет самолета Stipa, оборудованного двигателем DeHavilland Gipsy III мощностью 120 л.с., состоялся 7 октября 1932 года

Первый полет самолета Stipa, оборудованного двигателем DeHavilland Gipsy III мощностью 120 л.с., состоялся 7 октября 1932 года интересное, необычные, самолеты, странное, факты

В 1932 г. самолет успешно летал, после чего авторские права на него были проданы во Францию. Трудности последовавшего затем военного времени не позволили продолжить столь необычный эксперимент

В 1932 г. самолет успешно летал, после чего авторские права на него были проданы во Францию. Трудности последовавшего затем военного времени не позволили продолжить столь необычный эксперимент интересное, необычные, самолеты, странное, факты

McDonnell XF-85 «Goblin» — американский прототип реактивного истребителя, который предполагалось запускать из бомболюка самолёта Convair B-36 (1948 год)

McDonnell XF-85 «Goblin» — американский прототип реактивного истребителя, который предполагалось запускать из бомболюка самолёта Convair B-36 (1948 год) интересное, необычные, самолеты, странное, факты

Истребитель в виде летающего крыла Northrop XP-79B, оснащенный двумя реактивными двигателями, был построен в 1945 году американской фирмой Northrop

Истребитель в виде летающего крыла Northrop XP-79B, оснащенный двумя реактивными двигателями, был построен в 1945 году американской фирмой Northrop интересное, необычные, самолеты, странное, факты

Предположительно самолет должен был пикировать на вражеские бомбардировщики и разбивать их, отрубая хвостовую часть. 12 сентября 1945 года самолет совершил единственный полет, который закончился катастрофой через 15 минут полета

Экспериментальный самолет Vought V-173 — Летающий блин — один из первых аппаратов вертикального/укороченного взлета и посадки:

Экспериментальный самолет Vought V-173 - Летающий блин - один из первых аппаратов вертикального/укороченного взлета и посадки: интересное, необычные, самолеты, странное, факты

В 1940-х годах американский инженер Чарльз Циммерман создал самолет уникальной аэродинамической схемы, который до сих пор продолжает удивлять не только своим необычным видом, но и летными характеристиками.

Прототип палубного бомбардировщика M.39B Libellula, названный в честь рода стрекоз

Прототип палубного бомбардировщика M.39B Libellula, названный в честь рода стрекоз интересное, необычные, самолеты, странное, факты

По замыслу британских инженеров, конструкция могла позволить уменьшить размах крыльев, увеличив их число. Однако прототип должных способностей не продемонстрировал и от этой идеи пришлось отказаться.

oeing Vertol VZ-2 — первый в мире летательный аппарат, использующий концепцию поворотного крыла, с вертикальным/укороченным взлетом и посадкой

oeing Vertol VZ-2 — первый в мире летательный аппарат, использующий концепцию поворотного крыла, с вертикальным/укороченным взлетом и посадкой интересное, необычные, самолеты, странное, факты

Первый полет с вертикальным взлетом и зависанием в воздухе был совершен VZ-2 летом 1957 года. После серии успешных испытаний VZ-2 был передан в исследовательский центр NASA в начале 60-х.

Проект НАСА «М2-F1», предназначенный в качестве капсулы для приземления астронавтов, получил прозвище «летающая ванна»

Проект НАСА «М2-F1», предназначенный в качестве капсулы для приземления астронавтов, получил прозвище «летающая ванна» интересное, необычные, самолеты, странное, факты

Первый полет этого бескрылого летательного аппарата состоялся 16 августа 1963 года, а ровно через три года в тот же день, состоялся последний.

Экспериментальный французский Snecma Coleoptere (C-450) ? еще один представитель насекомых: название его означает просто «жук»

Экспериментальный французский Snecma Coleoptere (C-450) ? еще один представитель насекомых: название его означает просто «жук» интересное, необычные, самолеты, странное, факты

Самые странные самолеты за всю историю авиации интересное, необычные, самолеты, странное, факты

По идее должен был вмещать одного летчика, подниматься и садиться вертикально. К сожалению, это все, на что «жук» оказался способен — полет его оказался настолько нестабилен, что никакого смысла продолжать работу в этом направлении не было.

Несмотря на то, что он был прозван Белугой в авиационной отрасли, его полное название A300-600ST

Несмотря на то, что он был прозван Белугой в авиационной отрасли, его полное название A300-600ST интересное, необычные, самолеты, странное, факты

Длина 56 метров, крыло 45 метров, высота 17 метров и пустая масса 86 тонн, максимальная взлетная масса Beluga составляет 155 тонн. Выпущено всего 5 штук.

Ames AD-1 (Эймес АД-1 ) — экспериментальный и первый в мире самолёт с косым крылом

Ames AD-1 (Эймес АД-1 ) — экспериментальный и первый в мире самолёт с косым крылом интересное, необычные, самолеты, странное, факты

Был построен в 1979 году и совершил первый полет 29 декабря того же года. Испытания проводились до начала 1982 года. За это время AD-1 освоили 17 летчиков. После закрытия программы самолёт поместили в музей города Сан-Карлос, где он находится до сих пор

ВВА-14 советско-итальянского конструктора Роберта Бартини

ВВА-14 советско-итальянского конструктора Роберта Бартини интересное, необычные, самолеты, странное, факты

Настоящее воздушное чудовище с вертикальным взлетом и посадкой, амфибия, экранолет, а также весьма внушительной грузоподъемностью. Жаль, но проект оказался чересчур амбициозным: лишь один из двух произведенных экземпляров сохранился до сих пор и доживает свой век в авиационном музее в подмосковном Монино.

Аппарат M2-F1 стоит назвать просто планером странной конструкции: у него не было не только крыльев, но и двигателя

Аппарат M2-F1 стоит назвать просто планером странной конструкции: у него не было не только крыльев, но и двигателя интересное, необычные, самолеты, странное, факты

Был создан в начале 1960-х для тестирования технологий, связанных с аэродинамикой компоновки «несущий корпус». Аппарат просто цеплялся тросом за полноценный самолет и несся вслед за ним.

Другие статьи:
Интернет журнал НЛО МИР

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

*

code

Редакция рекомендует

close
x