Слишком эффективные двигатели: почему их запрещает правительство

Правительства разных стран еще с середины прошлого века запрещает слишком эффективные двигатели. Так было в частности и с изобретением советского инженера.

Речь идет о супермаховике Нурбея Гулиа. За всю жизнь изобретатель написал около 20 монографий, стал автором 200 статей. Все признаны научным сообществом, так что выдумщиком его точно назвать нельзя.

Слишком эффективные двигатели: почему их запрещает правительство

Мотор Гулиа умел накачивать механизм будто гигантскую батарейку. Устройство мастера позволяло отдавать накопленную энергию с чрезвычайной эффективностью, до 98% КПД.

Если из такого материала (карбоновое нановолокно) навить супермаховик, то его удельная энергия достигнет 1 МВт·ч/кг, или в тысячи раз больше, чем у самых перспективных аккумуляторов! Это значит, что на таком накопителе массой в 150 кг легковой автомобиль сможет пройти с одной зарядки свыше 2 миллионовкилометров — больше, чем способно выдержать шасси. То есть теоретически уже сейчас можно создавать автомобили, которые в течение всего срока службы не требовали бы никакого топлива — Нурбей Гулиа

КГБ проект закрыло еще на стадии испытания. Почему? Нет ответа. Как нет ответа и тому, зачем правительство США запретили гидродвижок Гаусса, также обладающий крайне высоким КПД.