Виртуальный полёт на Луну

Виртуальный полёт на Луну

Когда американская программа по высадке людей на Луну была завершена, ее главный конструктор Вернер фон Браун удивил коллег, заявив о том, что он уже побывал там много лет назад. Удовлетворенный произведенным эффектом разорвавшейся бомбы, он, рассмеявшись, внес ясность: «Это путешествие было путешествием фез, то есть виртуальным. Но ценность его, пожалуй, не уступает ныне сделанному нашими учеными и астронавтами».

В 1909 году в выставочном зале дворцового комплекса города Хофбурга — резиденции австрийского императора Франца-Иосифа — появился оборванец, промышляющий продажей лубочных открыток и по ночам укрывающийся в благотворительных ночлежках. В музей он пришел не случайно, а для того, чтобы «напитаться» энергией всесокрушающего Копья Лонгина, наконечник которого хранился здесь в футляре из нетленного красного бархата, скрепленном особыми белыми серебряными нитями. А копьем этим 5 апреля 33 года центурион Гай Кассий пронзил Иисуса Христа, избавив его от долгой мучительной смерти на кресте.

Когда хлынула кровь Сына Божьего, страдающий от катаракты центурион не только сравнялся в остроте зрения с орлом, но обрел чудесный дар видеть сквозь каменные стены. После этого чуда Гай Кассий стал ревностным христианином, и его впоследствии канонизировали как святого. Что касается Копья, то его владельцами перебывали многие незаурядные личности. Пока они хранили копье при себе, славные победы на полях сражений не оставляли их. Но как только копье само собой исчезало, Фортуна немедленно отворачивалась. И появлялся призрачный человек, держащий в руке Копье Лонгина (второе имя Гая Кассия), возвещавший о том, что то, что требовалось сделать, уже выполнено. Стало быть, служение Копья закончено. В этой связи известно, например, высказывание поверженного Наполеона Бонапарта: «Этот невзрачный кусок железа мистически влиял на каждый мой шаг. Он, сращенный с моей судьбой, всегда почитался мной главным амулетом. Утрачен он был непонятно и незаметно. И сразу удача отвернулась от меня. В чем я грешен — знаю. Знаю, что наконечник копья, погубивший Христа, добьет и меня…»

Оборванцем, который день за днем гипнотизировал взглядом музейную святыню, был Адольф Гитлер — будущий творец земного ада. Известны и еро слова: «Ничтожный мир ляжет у моих ног, чтобы я возвысился. Это случится тогда, когда мое сердце согреет сокровище Лонгина. Я прочитал скрытые от непосвященных надписи на металле-светоче. Теперь для меня не существует тайн. Я Мессия для тех немцев, которые сегодня унижены, но которые, разделив со мной тяготы борьбы, станут властителями верхнего и нижнего Космоса…»

20 апреля 1945 года город Нюрнберг был разбомблен американской авиацией. Под руинами оказались шедевры искусства. Но наконечник Копья Лонгина уцелел. Когда его передали командующему войсками США генералу Паттону, он изменился в лице. Окружающие поняли, что ему ведомо что-то очень важное.

Генерал досконально разбирался в эзотерической символике нацистского Черного Ордена, но он никак не мог взять в толк, каким образом столь дорогой сердцу фюрера предмет оказался в Нюрнберге. Ведь тремя днями ранее в берлинских бункерах Анэнербе Паттону преподнесли раритет, не отличимый от этого. Его завернули в холстину и вроде не спускали глаз, а он, надо же такому случиться, исчез, переместившись в бронированный сейф нюрнбергского государственного хранилища. Паттон был встревожен не на шутку. Некогда он с похвальной прилежностью школяра изучал древнюю эзотерику. И о невероятных мистических возможностях Копья Лонгина знал прекрасно. Знал и то, что пока существует этот наконечник Антихриста, умертвивший Сына Божьего, человеческую цивилизацию не оставят кровопролитные войны.

Подавленное настроение Паттона объяснялось и другим обстоятельством. Сотрудники военной разведки США безуспешно прочесывали Германию в надежде обнаружить СВЧ-пушку «Проказница Берта». Громоздкая конструкция, занимавшая двухэтажный барак в концентрационном лагере Майданек, как будто испарилась. Выручил фон Сивере, передавший техническую документацию этого сатанинского изделия. Он же вывел на специалистов, которые согласились внести посильный вклад в науку «самой свободной страны планеты», перебравшись туда. От этих ученых стало известно о фантастическом эксперименте на Луне. Его техническое обеспечение состояло из сверхвысокочастотной пушки — так называемого «метеорита тибетского монаха», и наконечника Копья Лонгина.

«Пилотом» в этом виртуальном обстреле естественного спутника Земли был некий тупой Ганс, здоровенный детина-фельдфебель о нарушенной психикой, но выдающимися экстрасенсорными способностями. А интенсивно зондировалась и прочесывалась Луна опосредованно, дистанционно, мысленно, ибо фюрер изрек: «Наш главный ракетчик Браун считает, что отправить туда людей можно, если переключить на это мероприятие часть бюджета. Мы обязательно так поступим, когда победим. Пока же доверимся «Проказнице Берте» и Провидению».

Прошли годы. Когда американская программа по высадке людей на Луну была завершена, ее главный конструктор Вернер фон Браун удивил коллег, заявив о том, что он уже побывал там много лет назад. Удовлетворенный произведенным эффектом разорвавшейся бомбы, он, рассмеявшись, внес ясность: «Это путешествие было путешествием фез, то есть виртуальным. Но ценность его, пожалуй, не уступает ныне сделанному нашими учеными и астронавтами».

Коллеги вызвали фон Брауна, нелюбящего вспоминать о нацистском прошлом, на откровенность. В результате стали известны фантастические детали одной из самых невероятных и успешных пара-психологических авантюр XX века. Как всякого гения, Вернера фон Брауна отличали проницательность, интуиция и чутье на «главное, замаскированное под второстепенное». Прочитаем рассказ конструктора, записанный его помощником Генри Саосса.

«В юности я увлекался геологией. И когда увидел чудотворный камень тибетского монаха, распиленный на три пластины, сразу признал в средней пластине жеод, в боковых — хрусталь и малахит. Это меня озадачило, потому что я увидел еще и первоначальный скол — типичное метеоритное железо. И наконечник того самого Копья Лонгина мне показался метеоритным железом. Так вот, эти пластины, этот скол, это копье мы поместили в качестве мишени в потоки сильнейшего сверхвысоконастотного излучения пушки. В рабочую зону этого электромагнитного поля смотрели два наблюдателя, используя обычные морские перископы, незначительно переделанные. Один наблюдатель был сенситивом, другой — ученым. Непрерывно работали фотокамеры. Благодаря сенситиву я смог в свечении, которое окутывало мишень, великолепно видеть рельеф Луны и даже невидимую с Земли ее сторону. Не знаю как, но сенситив мысленным своим внутренним «камертоном» откликался на мои желания. Я видел в этом зеленом мареве все что хотел, вплоть до камешка и трещинки. Как только я захотел увидеть нутро нашего спутника, глаза мои застлал красный туман, и я понял, что Луна полая, абсолютно ничем не заполненная, гулкая и безжизненная. Допускаю, что мои ощущения — обман восприятия. Но у меня было такое чувство, как если бы я оказался внутри футбольного мяча. Поразило меня и то, что на поверхности Луны я отчетливо различил искореженные ступени ракет «Фау». Это невозможно! Никаких пусков туда не было и быть не могло! Галлюцинации? Сенситив, заметив мое замешательство, усмехнулся и сделал так, что этот металлолом разметало по сторонам. Выходило, что проклятая СВЧ-пушка могла перемещать с Земли на Луну все что заблагорассудится. Даже трупы людей и животных. От этих кошмаров я бежал без оглядки…»

Опаснейший «метеорит тибетского монаха» нацистами вполне был приручен. Никто из персонала сверхсекретного института Анэнербе не пострадал от разрушительного излучения его сатанинского вещества. Фон Браун, как ему казалось, определил состав вещества. Другие, в том числе фон Сивере, применявший для транспортировки метеорита из тибетского монастыря платиновый контейнер, называли это вещество тусклым железом. Он становился в зависимости от температуры окружающего воздуха то мягким, как стеарин, то твердым, как алмаз. Ближе других к истине подобрался верховный «пророк» фашистской Германии Адольф Гитлер: «Этот камень многолик и изменчив, как сам дьявол. Он дар антихриста. Примем этот дар. Будем смелы. Не остановимся в пути, не будем оплакивать ошибки прошлого. Тибетский метеорит для нас — панацея от неудач, гарантия успешного возмездия».

«Учитель» приказал — и «ученики» из Черного Ордена безропотно подчинились.

В недрах лабораторий и конструкторских бюро Анэнербе приступили к созданию так называемого «третьего оружия» для вермахта. Сконструировать и изготовить нужно было кардинально усовершенствованный симбиоз СВЧ-пушки «Проказница Берта», «метеорита тибетского монаха» и прибор для записи и воспроизведения мозговых импульсов сильнейших экстрасенсов Германии и Италии. Нет, чудо-оружие не предназначалось для нанесения невосполнимого урона противнику. Ему отводилась иная, на первый взгляд совершенно безумная роль — переброска на Луну и другие планеты Солнечной системы неуничтожимых волновых образов элиты Третьего рейха, а также предметов интеллектуальной и материальной культуры человечества, В связи с этим знаток данного вопроса, польский писатель Антон Володарский, в книге «Мистическая голография» пишет: «В 1944 году нацисты умели перемещать объемные многомерные образы силой мысли, сфокусированными монохромными, накачанными СВЧ-излучениями лазерами, практически на любые расстояния. Рабочим телом лазера «Веселая Берта» являлся поликристалл — «метеорит тибетского монаха», относительно которого прав был фон Браун, указывающий на то, что это кристаллизованный сплав полудрагоценных камней. Не совсем ясна роль в многочисленных экспериментах по перемещению мысленных образов на Луну Копья Лонгина. Уместно предположить, что эта святыня генерировала мощные творящие энергии, переводящие зыбкие бесплотные образы в стабильные, твердые объекты. Во всяком случае, американский генерал Паттон в послевоенных мемуарах недвусмысленно дает понять, что излучения Копья Лонгина составляли сердцевину виртуальной взрывчатки нацистской СВЧ-пушки. Отсюда рвение генерала в поисках специалистов, задействованных в интереснейшем эксперименте. Имеются косвенные, однако вполне достаточные аргументы в пользу того, что США располагают лазером виртуализации пространств. А с его помощью можно перемещать мыслеобразы в космические дали. Не обязательно рисковать и лететь на Марс. Можно побывать там, обследовав каждую трещину мысленно. Мысленно прихватив оттуда виртуальные предметы, вернуться, переписать их на голографические носители и изучать сколь угодно долго. Голограммы, как известно, вечны. Касательно таинственного исчезновения «Проказницы Берты», она была вывезена из концлагеря Майданек американцами. Благодаря нацистским ученым американцы теперь имеют приоритеты в глобальной программе строительства виртуальных миров, в заселении их виртуальными высокоинтеллектуальными существами».

Все вышеизложенное воспринимается как отрывок из фантастического романа, в котором нет ни грана правды. Но так ли это? Смеем заверить, что далеко и отнюдь не так. Отец американской пилотируемой космонавтики Вернер фон Браун, коему не откажешь в безошибочной интуиции и потрясающем предвидении будущего, настойчиво продвигал идею, заключающуюся в том, что «недолговечные, слабые, привередливые человеческие существа по определению непригодны для длительных, растянутых на долгие годы космических полетов». Посему нужны альтернативные ресурсы и решения. Какие же? «Это, скорее всего, будут мыслящие и деятельные голограммы астронавтов, живущих и принимающих решения без отрыва от поверхности Земли. Передающих командные импульсы своим абсолютным двойникам, стремящимся на виртуальных кораблях к другим солнечным системам, туда, где есть жизнь», — предполагал он в футуристической книге «Космос без ракет». При этом фон Браун говорил, что процесс создания социума искусственных астронавтов длителен и сложен. О допотопном нацистском проекте виртуального переселения элиты на Луну он отзывался как о «мертвящем, ни к чему не пригодном кладбище волновых истуканов, обреченных на смерть и забвение». Как, впрочем, и человеконенавистнический фашизм.

Другие статьи:
Интернет журнал НЛО МИР

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

*

code

Редакция рекомендует

x