4 ноября 1968 года испанский самолет IBERIA IB-249 вылетел из Лондона в Аликанте по маршруту B31, пилотируемый Хуаном Игнасио Лоренцо Торресом, вторым пилотом Хуаном Селдраном Гарсиа и бортинженером Хосе Куэнка Панеке.

Как 3 опытных испанских пилота переговаривались с НЛО, но правда в 1968 году

Командор Хуан Игнасио Лоренцо Торрес. начал летать в 17 лет, он был офицером ВВС Испании в течение 40 лет, летал для короля Хуана Карлоса де Бурбона, был боевым пилотом в Сахаре и директором авиационной школы.

Проще говоря, это был опытный пилот с боевым опытом, которого можно отнести к категории высокопрофессиональных пилотов с налетом более 28 000 часов.
История о том, как 3 опытных пилота разговаривали с НЛО.

Как 3 опытных испанских пилота переговаривались с НЛО, но правда в 1968 году

Хуан Игнасио Лоренцо Торрес

Командир экипажа Хуан Игнасио Лоренцо Торрес:

«В то время я был командиром «Каравеллы». Когда мы прибыли в Барселону, диспетчер аэропорта приказал нам приземлиться, что было странно. Но я подумал, что это могли быть самолеты, поэтому мы были вынуждены приземлиться. Поэтому я сказал второму пилоту, Хуану Селдрану Гарсиа, чтобы он следил снаружи на случай, если увидит приближающийся к нам самолет.

Позже телеведущий сказал, что на более высоком уровне они видели приближающийся к нам самолет. Мы находились на FL310, приближаясь к Барселоне, и диспетчер сказал нам приземлиться на 280. Другими словами, на высоте 8,5 км (28 000 футов).

На этом уровне была некоторая турбулентность, и я попросил второго пилота быть начеку. Через мгновение Хуан предупредил меня: «Я вижу. Но это был не другой самолет».

Это был очень мощный свет. Слишком сильный для внутреннего освещения самолета. Он спустился сверху и опустился прямо перед нами. Я сказал второму пилоту, чтобы он пока не сообщал об объекте, потому что он не был похож на обычный самолет.

Как 3 опытных испанских пилота переговаривались с НЛО, но правда в 1968 году

Странный свет появился совсем близко. Он находился всего в 10 метрах от носа нашего самолета. Вдруг в центре появился еще один свет, похожий на шар, и он был другого цвета. Цвет изменился с белого на голубой, а затем на сероватый.

Самым необычным было то, что он пульсировал, как будто «дышал». Как будто у него была своя жизнь. В этот момент мы также увидели два других огня, немного меньшего размера и того же цвета, расположенных по бокам от основного огня.

Объект летел перед нами, сохраняя четкое расстояние и поддерживая ту же скорость, что и мы. Там было три объекта, один большой в центре и два поменьше рядом с ним, но они были настолько синхронизированы, что казались одним объектом. Свет был очень сильным.

Я, второй пилот и авиатехник наблюдали за происходящим, а затем позвонили стюардессе. Мы спросили его, видит ли он тоже этот свет. Он сказал «да» и спросил, что это такое. Мы сказали, что не знаем, просто хотели убедиться, что он тоже это видел.

Затем свет погас. И включил его снова. Объект приблизился к нам и, к нашему изумлению, начал совершать невероятные движения вокруг самолета. Но с такой скоростью, что мы едва успевали следить за ним глазами.

Это продолжалось в течение десяти минут. Затем я связался с диспетчером: «Для вашей информации сообщаю, что неопознанный объект приближается к самолету и удаляется от него.

Авиадиспетчеры аэропорта Барселоны попросили нас предоставить «транспондер», который представляет собой код обнаружения радара. НЛО продолжал кружить вокруг нас, совершая эти удивительные виражи. Несколько поворотов и маневров, направленных на уничтожение находящихся внутри людей. Ни одно живое существо не могло выдержать такой перегрузки.

Как 3 опытных испанских пилота переговаривались с НЛО, но правда в 1968 году

Нам показалось, что этот объект живой. Он напоминал мне гигантский человеческий глаз. Эти «вены», или чем бы они ни были, переплетались и были разных оттенков. Этот свет, как я уже сказал, пульсировал. Я действительно связал его с чем-то живым.

НЛО начал играть вокруг самолета так, как ему вздумается. Взлет, посадка, подход, разделение и маневры по прямой или параболе. Я летаю с семнадцати лет и знаю, что человеческое тело не выдерживает перегрузки более 5 градусов. При превышении этого предела наступает потеря сознания. Какой бы антигравитационный костюм на тебе ни был.

Этот объект нарушал все законы физики. Он летал под прямым углом и рисовал гиперболы и параболы, а затем внезапно перепрыгивал из одной точки в другую. Это было безумие.

Мы включили все огни в самолете и начали кричать. Он начал реагировать таким же образом. Каждый раз, когда мы меняли освещение, он делал то же самое. Если мы включали свет, он включал свет. Было ясно, что он обращается к нам.

Я задавала вопросы сначала на английском, и он не отвечал, потом на испанском, и я не знаю, понимал ли он слова или читал мои мысли, но когда я сказала, что одно моргание на вопрос означает «да», а два моргания — «нет», он ответил.

В общей сложности я задал НЛО около 20 вопросов, на которые получил простые ответы. Однако я не могу сообщить обо всех заданных вопросах, поскольку мне было ясно сказано, что во избежание проблем я не должен говорить об этом. Они рассказали мне, что бывает, что люди поскальзываются в туалете или переходят дорогу в неположенном месте.

Я могу назвать только первые три вопроса, которые я задал этому НЛО:

Командир: Вы из этой галактики?
НЛО: одна вспышка света

Командир: у вас дружеские намерения?
НЛО: одна вспышка света

Командир. Это оккупированное судно?
НЛО: одна вспышка света

Они были из нашей галактики, они были дружелюбны, но что-то в наших ядерных технологиях их беспокоило.

Как 3 опытных испанских пилота переговаривались с НЛО, но правда в 1968 году

Затем НЛО взлетел. Он просто улетел. Позже мы приземлились. Меня вызвал подполковник Антонио Алеу Падрени, который в то время отвечал за сеть оповещения и наблюдения в районе Барселоны.

Подполковник задал мне много вопросов о наблюдениях НЛО. В то время военные были очень откровенны и сказали мне, что командующий ВВС знал о случившемся и что радары воздушного наблюдения в Сиесте, Самбе, Канзасе и Эмбарго зафиксировали три неопознанных объекта, двигавшихся с той же скоростью, что и мой самолет в течение некоторого времени.

Даже радар Bolero в Севилье Константина смог обнаружить цели. Это было даже задокументировано: мне показали данные радара, и я даже попросил дать мне бумажную копию данных радара, и мне ее дали при условии, что эти данные не будут распространяться.

Когда об этом инциденте стало известно прессе, подполковник Угарте и еще один военный офицер пришли ко мне домой в Мадриде и потребовали, чтобы я немедленно передал «все, что у вас есть, что вам не принадлежит». Меня заставили передать записи с радара, на которых видно, как этот НЛО приближается к моему самолету.

Но было слишком поздно, дело вышло за рамки секретности, и пресса в конце концов узнала о нем. Генерал Лакалье в то время был министром авиации. И сказал он: «Нет, люди еще не готовы к этому. Мы не можем рассказать им об этом».

Это стало официальным. Этот случай был расследован, и прессе сообщили (в официальном пресс-релизе), что пилоты видели планету Венера.

Это было все. Что я могу сделать? Мы рассказали ему о том, что видели, но ничего не пытались доказать. Второй пилот стал капитаном пассажирского самолета, и готов ли он рискнуть своей карьерой? Никто не хочет рисковать своей карьерой или жизнью.

«Знаете, самое смешное, что до того, как все это со мной произошло, я не верил в НЛО. Эта тема вызвала у меня много смеха, она рассмешила меня, как и людей, верящих в НЛО… И теперь я точно знаю, что ЭТО находится в нашем небе», — сказал командир Хуан.

«Учитывая то, что они собой представляют, недостижимые и невообразимые технологические возможности, которыми они обладают, я не сомневаюсь, что это космические корабли из других миров.

«Наступит ли день, когда наша цивилизация осознает, что разумные и сверхтехнологичные существа посещают нас? Я надеюсь, что однажды мы поднимем голову из ямы и откажемся от нашей нынешней страусиной политики», — добавил он.