Российские учёные открыли антигравитацию

Русские учёные открыли антигравитацию

Малочисленные материалы об антигравитации датированы в наилучшем случае 2000 годом. Последние публикации практически на 100 процентов состоят из вопросов и догадок.

Предпосылки информационного вакуума именуются различные: от невозможности сотворения антигравитационного мотора в принципе до завесы секретности вследствие военных разработок. Молвят, что вся информация по антигравитации, приобретенная институтами и хранившаяся в библиотеках, в один момент пропала.

Приблизительно годом ранее BBC распространила информацию о том, что коллектив ученых из «BAЕ Systems» (бывшая «British Aerospace», специализирующаяся на аэрокосмических исследовательских работах и разработках, в том числе военных) подтвердил, что занимается теоретической и практической разработкой антигравитации.

Речь шла о проекте «ВАЕ» под заглавием «Greenglow» («Зеленоватый блик»). Этот проект поддерживала NASA в рамках программки «прорыв в области физики движения» (Breakthrough Propulsion Physics Programme). Ни о ходе исследовательских работ, ни об их результатах ничего не сообщается, но то, что официальный веб-сайт проекта в последний раз обновлялся 27 марта 2000 года, уже о чём-то гласит.

Более того, в ближайшее время в новостях о ВАЕ рассказывается только о массовых увольнениях.

Опыты NASA по антигравитации начались после того, как стало понятно об исследовательских работах русского ученого Евгения Подклетнова. Он в 1992 году заявил, что отыскал метод изолировать объекты от деяния гравитационных сил.

Подклетнов докладывал о потере веса груза, помещённого над вращающимся со скоростью 5000 об/мин диском из высокотемпературной сверхпроводящей керамики. Диск охлаждался до температуры сверхпроводимости при помощи водянистого гелия и крутился под воздействием электромагнитов.

Хоть какой предмет, помещенный над вращающимся диском, терял в весе два процента. Размещение 2-ух дисков 1-го над другим, показало, что уменьшение веса предмета составило уже четыре процента. Когда предмет помещали в вакуум либо экранировали листом металла, вес также уменьшался. Более того, ртутный барометр, помещенный над сверхпроводящим диском, показал уменьшение атмосферного давления на четыре мм.

Уменьшение веса воздуха записывалось и на «втором этаже» над экспериментальной установкой. Сам Подклетнов никогда не употреблял в связи со своим открытием слово «антигравитация», он гласил только о «способности экранировать силу тяжести».

Большая часть ученых были убеждены, что опыты проводились неправильно и противоречат законам физики: по теории относительности, гравитация вообщем не сила, а искривление четырехмерного пространства-времени.

Тогда же Евгений Подклетнов сказал корреспонденту южноамериканского журнальчика «Wired» о том, что его опыты с фуррором повторили английские и канадские учёные. Секретом обжига глиняного диска Подклетнов не поделился, указав только состав керамики (сплав оксидов меди, иттрия и бария).

Национальное агентство галлактических исследовательских работ рискнуло без помощи других начать опыты, но не достигнуло результатов. Создание диска было оценено в $750 тыщ. Управление НАСА даже приглашало ученого в собственный институт, где ведутся опыты по его схеме, но Подклетнов отказался.

В конце 90-х ученый в интервью «Wired» сказал, что сделал установку, которая не экранирует, а отражает гравитацию. Отражение выходило импульсным, оставалось сделать его неизменным.

Летательные машины, сделанные по этой технологии, могли бы быть маленькими, легкими и резвыми.

По непроверенным данным, Подклетнов живойёт в Финляндии и работает в коммерческой фирме. Вход в лабораторию института, где осталась часть его оборудования, ему запрещен, и наука стала его хобби. С прессой он не разговаривает, считая, что журналисты сломали его научную карьеру.

Другой русский учёный — Анатолий Рыков — заявляет, что секрета антигравитации вообщем не существует и уже есть реальные методы управления гравитацией. Формулы и определения Рыкова довольно сложны для восприятия, потому приводить их в данной статье представляется излишним. Отметим только, что, по воззрению учёного, «уменьшить силу тяготения можно, уменьшив величину деформации в этом направлении электронным либо магнитным воздействием».

vslav

Тела’ сами не притягиваются, а они скатываются в кривизну пространства, и поэтому булыжнику не надо “знать” какая у него масса (чтобы он сам для себя вычислил нужную величину силы притяжения) и поэтому (нам кажется что) он “знает” как быстро и куда ему лететь. Книга- «Физика причины и следствия & физика свойств состояний времени или Общая теорема временны’х пространств» см. на сайте — «Физика природы причинно-следственных свойств пространственного физического времени» http://otvp.org/nature_url/e19e_gravit.php#e19e_grav_g3

Вслав

Тела’ сами не притягиваются, а они скатываются в кривизну пространства, и поэтому булыжнику не надо “знать” какая у него масса (чтобы он сам для себя вычислил нужную величину силы притяжения) и поэтому (нам кажется что) он “знает” как быстро и куда ему лететь. Подробно объяснение см. на сайте — «Физика природы причинно-следственных свойств пространственного физического времени» http://otvp.org/nature_url/e19e_gravit.php#e19e_grav_g3

Басыр

Пространства кристалических структур-это отражение в трёхмерном пространстве многомерных пространств т.е. Пространства антигравитации

Басыр

темная энергия=многомерныи простпранственныи итвердыи где вешество скользит как по льду те тело

Basir absalimov

w prostranstwe net energii-prostranstwennost i est sama energia

Basir absalimov

summa 2-3x momentov wremeni -eto polet

vladimirphizik

Гравитация имеет электромагнитную природу http://gravitus.ucoz.ru/
    Пример: по формуле с золотым сечением, полученной для описания квантования силовых линий точечного соленоида (электрического!), рассчитываются многие астрономические параметры.